Кoрпoрaция General Motors зaявилa, чтo eй пoтрeбуeтся $1 млрд, чтoбы рaсширить прoгрaмму oтзывa элeктрoмoбилeй Chevrolet Bolt с-зa рискa вoзгoрaния высoкoвoльтнoй aккумулятoрнoй бaтaрeи. Oб этoм пишeт Reuters.
Oнa тaкжe сooбщилa, чтo приoстaнoвит прoдaжи элeктрoмoбилeй нa туманный срок из-вслед за проблемы и будет вытягивать возмещения затрат у поставщика аккумуляторов – корейской LG.
«Резервы и соответствие затрат к отзыву будут определены в зависимости с результата совместного расследования, которое в сегодняшнее время проводится GM, LG Electronics и LG Energy Solution», – говорится в заявлении LG.
GM и LG Energy Solution имеют совместное гешефт Ultium Cells, которое еще строит заводы в области производству аккумуляторных батарей в штатах Огайо и Теннесси и планирует составить еще два предприятия.
GM сообщала, что же будет использовать накопитель другого поколения, рано или поздно в следующем году запустит электрические автомобили Hummer и Cadillac.
В июле GM спустя время сообщений о двух пожарах отозвала только что не 69 000 Chevrolet Bolt.
Некоторые люди электромобили Bolt, отозванные в июле, были отозваны в ноябре прошлого лета для обновления программного обеспечения в (видах устранения рисков возгорания. Однако по крайней мере Водан пожар произошел впоследств обновления программного обеспечения.
GM сообщила, чисто в общей сложности стряслось 10 пожаров Bolt.
Вдоль словам автопроизводителя, в редких случаях батареи могут принадлежит) два производственных дефекта: порванный анодный язычок и копненный разделитель, присутствующие в одном и часть же аккумуляторном элементе, ась? увеличивает риск возгорания. Предприятие сообщила, что заменит дефектные аккумуляторные модули.
Другой отзыв включает 9335 электромобилей Bolt с 2019 модельного возраст, которые не были включены в июльский отклик, и 63 683 электромобиля Chevrolet Bolt EV 2020–2022 модельного возраст и Bolt EUV.
Дополнительно. До того времени в этом году Hyundai Motor заявила, почто потратит $900 млн получай замену аккумуляторов LG получи и распишись 82 000 электромобилях изо-за опасности возгорания.
В апреле сообщало, какими судьбами украинский рынок электромобилей ожил (год) спустя зимней спячки.