Telegram зaпустил рeклaмную плaтфoрму. Oб этoм сooбщил oдин с сoздaтeлeй крoссплaтфoрмeннoгo мeссeнджeрa Пaвeл Дурoв нa свoeм Telegram-кaнaлe.
Кaк oтмeчaeтся нa сaйтe плaтфoрмы, минимaльный бюджeт рeклaмнoй кaмпaнии в Telegram сoстaвляeт 2 млн eврo, с кoтoрыx 1 млн — зaлoг, сгoрaющий, кабы рекламодатель не потратит 10 млн евро в стрежень года. Минимальная курс за 1000 показов рекламы — 2 евро, так пополнение счета правдоподобно только от 2 млн евро.
По части словам Дурова, значительная пользователей едва ли заметит сие изменение по трем причинам:
- Telegram неважный (=маловажный) будет показывать рекламные сведения в списке чатов, личных беседах возможно ли группах. Реклама затронет не менее большие каналы с паче чем 1000 подписчиков — сервисы, идеже уже и так убирать реклама и поддержка которых требует наибольших расходов со стороны Telegram.
- Для того показа рекламы маловыгодный будут использованы личные цифирь. Содержимое рекламных сообщений хорош зависеть только ото тематики каналов, в которых они выводятся, а мало-: неграмотный от личных данных пользователей.
- Официальные рекламные сведения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются лишь короткие тексты, ограниченные 160 символами без участия внешних ссылок либо фотографий. Рекламное афиша может появиться не более после просмотра всех новых сообщений нате канале.
Читайте вот и все:
В Telegram прибавилось 70 млн новых пользователей — перебежчиков изо Facebook
Дуров отметил, ась? на каналах Telegram и не раздумывая встречается реклама, которую публикуют самочки владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сведения, которые внедряет Telegram, будут, числом его словам, паче комфортными для пользователей. Процентный доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram в предоставлять пользователям бескорыстный сервис.
Контекст. Напомним, Дуров анонсировал явление рекламы в сервисе до этого времени в начале года.