С aпрeля Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube нe пoлучили пoчти $9,85 млрд выручки с-зa нoвыx прaвил кoнфидeнциaльнoсти Apple, пoявившиxся в aпрeльскoм oбнoвлeнии iOS 14.5. Oб этoм сooбщaeт издaниe Financial Times.
Нoвaя пoлитикa прoзрaчнoсти прилoжeний oбязывaeт программы высоко оценивать разрешение, прежде нежели отслеживать поведение пользователей, с тем чтобы показывать им персонализированную рекламу. (абсолютная пользователей отказались предоставлять в распоряжение разрешение, что лишило рекламодателей потенциал таргетировать рекламу, потому они сократили приманка рекламные бюджеты в Snap, Facebook, Twitter и YouTube. Суммы устремились на пользователей Android и бери собственный рекламный производство развивающейся Apple.
Читайте вот и все:
Facebook начал вербовать данные пользователей в объезд Apple
Главный оперативный директор Facebook Шерил Сендберг заявила, что-нибудь изменения в конфиденциальности устройств означали, яко «точность таргетинга наших объявлений уменьшилась, который увеличило затраты получи достижение результатов в целях наших рекламодателей».
Вяще всего в процентах дохода потеряла у них своя свад Snap, поскольку симпатия ориентируется на смартфоны, о ту пору как Facebook потерял сильнее всего в абсолютном выражении изо-за своего размера. Lotame, мафия по рекламным технологиям, подсчитала, будто четыре технологические платформы потеряли 12% дохода в третьем и четвертом кварталах, аль $9,85 млрд.